В 2011 году мною был сдан на ремонт в сервисный центр «Универсал» стационарный компьютер. В ремонте он находился около 4 месяцев. В итоге, с истрепанными мне нервами, потерянными временем и силами, он был возвращен мне в том же неисправном состоянии и разобранном виде. Хорошо. Полагая, что по происшествие 6 лет что-то поменялось в данной компании, отвез им на ремонт СВЧ. Они обещали провести диагностику и озвучить цену ремонта в течение 2 суток. Прождав 6 дней, я понял свою ошибку и решил забрать СВЧ без ремонта. Однако повторилась история пятилетней давности, то есть поменялось несколько мастеров, как правило, тот мастер, который должен делать диагностику на больничном на 2 недели, но за диагностику ты должен заплатить и идти забрать ремонтную технику на «Хевешскую». В итоге написал заявление и обратился в общество защиты прав потребителей, жду ответа. «Очень счастлив! Советую Всем обратиться в сервис – центр «Универсал»!»
Ксения,