Тоже хочу оставить свой отзыв. У Вас несколько месяцев назад стригли ребенка 1.5 лет. Остались всем довольны. И спустя некоторое время решили снова записаться. Но в этот раз были очень разочарованы. Записались по телефону 27 июня на сегодня на 9 утра. Девушка ещё раз повторила, на какое время и на какое число записаны. Когда приехали в назначенное время, девушка на ресепшене сказала, что мы не записаны. Сказала,что никакой информации не поступало и что это я позвонила не туда. Показав адресацию звонков где значится Ваш телефон, она также ответила, что опять ошибка не в них. Естественно никаких извинений не последовало, а лишь с наглым выражение лица, что ошиблась я. Никаких претензий к оказываемым услугам не имею. Но сервис на ресепшене отсутствует как таковой. Я понимаю детская стрижка не несёт для Вас много прибыли. Но отношение к клиентам, я считаю, должно быть одинаково уважительное ко всем. К Вам уже не вернёмся, для нас сервис и качество оказываемых услуг одинаково важно.
Мария,
Салон по идее один из лучших в городе. НО! Чувствуется слабая рука управляющего: потихоньку в салоне исчезает порядок. Это видно и по сотрудникам, которые уже не выглядят презентабельными и сервисными в общении (появляется колхозность — громко разговаривают в общем зале о своих делах, ходят туда-сюда без дела), в помещении уже тоже появляется беспорядок. Чеки не дают, стоимость услуг не расшифровывают, непонятно, за что и кому платишь. Сайт давно не обновляется, никакой актуальной информации не найдешь
Анонимный пользователь,