На всякий случай добавляю фото, чтобы не списали все на «проплаченный отзыв»:
Константин,
нам так ответили по вашему номеру 700—800, а уж кто там трубку берет науке не известно.
Константин,
Вам так ответили на складе или Вы обращались в отдел претензий ИНКОМа?
Андрей,
4 августа закупали стройматериалы для ремонта кухни.Хотим поблагодарить Татьяну и Любовь за внимательное отношение к покупателям, быстрое обслуживание и профессионализм.
Эльвира,
Купили набор тумба, раковина, зеркало для ванной комнаты.На зеркале оказался дефект, который случайно или при транспортировке не сделаешь:на зеркальной поверхности круглая(!) царапина, как буд-то коронкой по бетону провернули.Пакет и упаковка целые, т.е. это производственный дефект.Ответ ИНКОМа прост : Сами сломали — менять не будем.Такой дефект сложно сделать самим и ни на каком технологическом моменте он получится не может. Невозможно случайно где-то взять перфоратор, потом найти такого большого размера коронку, а потом еще и случайно :) провернуть ее по зеркалу.Далее покупали унитаз, так прошло в районе 2 с лишним часов на процесс получения уже оплаченного товара.
Константин,
Добрый день. Я являюсь руководителем склада и прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, для этого я попрошу Вас в любое удобное время перезвонить к нам в организацию и спросить Андрея Николаевича. С Вашей помощью мы сможем выявить на складе грубиянов и принять необходимые меры, во избежании повтора ситуации.
Андрей,
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность менеджеру за качество обслуживания. Но когда мы отправились на склад для получения нам хотелось оформить возврат, т.к. на складе нам начали грубить.
Наталия,